2002 г. - Инструментальный альбом "Пробуждение"

Download CD cover:

Creation time:
  • December 2001 - Jule 2002

  • Record date:
  • 15 August 2002

  • Studio equipment:
  • Personal computer Pentium Celeron 400, 128мB
  • Sound card Sound Blaster Live!
  • Synthesizer Korg N5EX
  • Sound module Roland XV-5080

  • 30.03.2012 - Композиция "Кристина" вошла в число победителей конкурса "THE GREAT AMERICAN SONG CONTEST" (категория "Инструментальная музыка") и получила награду "За выдающееся достижение в создании музыки" ('Outstanding Achievement In Songwriting').

    Listen
    Title

    3:01

    1
    A meeting under the rain
    2

    2:51

    3
    Another world
    4
    Alone with silence
    5
    Harmony
    6
    Overcoming
    7
    Russian love song
    8
    Autumn? Autumn
    9
    Sunrise for two of us
    10
    Rafting
    11

    4:01

    12
    Scarlet sails
    13
    A summer evening by the sea
    14
    Megapolis
    15

    3:18

    16
    Light & shadow
    17
    Snowfall behind the window
    18

           С приходом Музыки в мою жизнь что-то во мне стало меняться. Потихоньку, совсем-совсем незаметно, она лечила мою душу. Я чувствовал, что начинаю оживать, пробуждаться к жизни, к свету, к любви...
           И, в свою очередь, мое душевное состояние влияло на музыку, которую я пишу: в ней появились мажорные ноты. Как первые ростки, пока еще робкие и слабенькие, но уже упрямо тянущиеся к свету.
           Менялась и сама музыка. Она становилась богаче, интереснее, разнообразнее. Два года напряженного труда дали мне бесценный опыт: опыт композитора, опыт аранжировщика - опыт, которого так не хватало при создании предыдущих альбомов... Теперь не приходилось неделями шлифовать аранжировку новой композиции, подбирая тембры, стили, гармонии, баланс.        Словно волна, Музыка подхватывала и уносила меня прочь, в другой мир, туда, где нет ни пространства, ни времени. Она вела меня за собой, и нужно было лишь не отставать от нее... не отставать, стать одним целым, существом с единым сердцем и общей душой...
           В такие моменты мир вокруг просто перестает существовать. Есть только ты и Музыка. И вся жизнь твоя, все чувства, все мысли твои - есть музыка...

    Я с нежностью тихой опять прикасаюсь
    Композиция "Кристина", ставшая песней
    Слова: Ловер

    2:51

    Вокал: Лемешкина Анна

    3:20

    Вокал: Alexa Wichner

           Вот так, в едином порыве, рождались новые произведения. Рождались, чтобы в своем первозданном виде, без каких либо изменений, стать новой страницей в моем творчестве, новым (уже третьим) альбомом. И, оглядываясь назад, я ясно видел тот длинный и нелегкий путь, который проделал - путь от начинающего музыканта-любителя до вполне серьезного среднего композитора, чувствовал, что наряду с ростом опыта, растет и моя техника игры, я лучше начинаю чувствовать звук, инструмент, на котором играю...
           Об этом свидетельствует весь третий альбом, на мой взгляд наиболее интересный из трех. О каждом произведении, входящем в его состав, можно рассказать что-то интересное. Впрочем, как говорил Стив Мартин, "Говорить о музыке - все равно что танцевать об архитектуре", поэтому просто слушайте...




    SoundOut Consumer Insight Report - Анализ маркетинговой привлекательности композиции "Кристина" от британской компании SoundOut
    (основан на отзывах 125 слушателей, на английском языке).

    P.S. В 2011 году я заинтересовался вопросом, какие конкурсы инструментальной музыки проводятся в России и вообще в мире. Дело в том, что на тот момент у меня созрело желание выйти за пределы оценок профессиональных музыкантов Волгограда и моих интернет-слушателей. Выйти на "большую арену", сравнить себя с другими музыкантами, понять свои слабые и сильные стороны, получить представление о критериях, предъявляемых к современной инструментальной музыке. А возможно и найти какие-то интересные предложения, проекты. Короче говоря, показать себя. Кроме того, интересны мировые подходы к музыке. Что сейчас является "форматом" (он все-равно есть).
           Разумеется в России с этим делом оказалось, мягко говоря, совсем не густо. Ну совсем-совсем. Нет, конкурсы классической инструментальной музыки проводятся. Как и детские конкурсы. Эдакие "остатки былой роскоши" культурного наследия Советского Союза. Умирающие остатки. На базе школ, училищ, консерваторий. Тех, что еще остались в живых.
           А вот за рубежом таких мероприятий оказалось предостаточно. По всей видимости подобные конкурсы являются неплохими бизнес-проектами. С учетом вступительного взноса за участие в конкурсе (практически везде он составил $30 за каждое произведение) и количества участников со всего мира, а также минимума затрат, получается неплохая маржа.
           Тем не менее, подобные конкурсы неплохая (а возможно и уникальная) возможность для самодеятельных музыкантов показать себя миру.
           С учетом величины взноса, была выбрана пара наиболее интересных для меня конкурсов, а количество конкурсных произведений было решено ограничить двумя (душевные терзания при выборе произведений для конкурса - это особая тема).
           Выбор конкурса определялся не призовым фондом (я объективно понимаю свои шансы на гран-при, они невысоки), а составом жюри. Это те люди, которые будут оценивать мои произведения. Это должны быть люди, близкие к жанровой направленности моей музыки иначе может получиться то, что получилось однажды, на заре моей композиторской деятельности. Тогда я принял участие в российском интернет-конкурсе инструментальной музыки. Мне хотелось услышать "настоящих музыкантов" и "постоять рядом с ними". Жюри... одни из популярных на тот момент DJ'ев. Их композицию крутили по всем радио... Ну а я отправил одну из "классических" композиций.
           Естественно, никаких там мест. С замиранием сердца скачиваю произведения-победители. Сейчас я услышу настоящую Музыку! Включаю...
           Третье место: Звучит одинокий "жирный" синтезаторный "подклад". Один аккорд, другой, третий, четвертый. 10 секунд. 20 секунд. На 30-й секунде к нему добавляется барабанный ритм. Слушаем еще 30 секунд. Добавилась партия бас-гитары. Аккорды не меняются. Вторая минута, зазвучал еще какой-то инструмент. Жду. Когда же вступление закончится и начнется само произведение, развитие, мелодия... Так продолжается еще пару минут и потом... потом инструменты начинают убывать в обратном порядке. Все! Итого более 6 минут. Ради интереса сажусь за фортепиано и наигрываю гармонии из произведения. Их 4 (четыре)! Все произведение состоит из четырех гармоний, на протяжении 6 минут тупо сменяющих друг друга.
           Второе место - картина в точности повторяется за одним маленьким исключением: использовано всего 3 гармонии.
           Первое место!!! Ну Вы же уже догадались? Да, да! Всего два аккорда! Два аккорда, на протяжении 5 минут последовательно сменяющих друг друга в унылом добавлении и убавлении разных инструментов. Мелодии нет. Развития нет. Грустно. Это победитель.
           Вот тогда я сделал для себя несколько открытий:
           1. Все субъективно.
           2. Известность музыканта не является синонимом его профессионализма.
           3. Победитель соответствует уровню и составу жюри.
           Вот именно поэтому, на новом этапе "конкурсной жизни" я отталкивался именно от членов жюри.

           Ну а в конкурсе "THE GREAT AMERICAN SONG CONTEST" особенно заинтересовало то, что по результатам, независимо от занятого места, всем участникам рассылаются отзывы о произведениях от членов жюри. Вот это самое интересное!
           Итак, летом 2011 года я отправил свои произведения на конкурс и... забыл о нем. Стыдно признаться, но за всей суетой совсем вылетело из головы, что в марте 2012 года состоится подведение итогов. 30 марта 2012 на электронную почту пришло письмо:

    Stanislav Lemeshkin,

    I'm happy to inform you that your composition 'Kristina' has been selected by our judges as a Top 5 winner in the Instrumental category of the 13th Annual Great American Song Contest.

    Contest results will be announced on March 30 at the Great American Song Contest website, here: http://www.greatamericansong.com/winners.html
    Approximately 3 weeks after the announcement you will receive a winners packet containing your award certificate and prizes. (Some of our Sponsors will contact you directly.)

    As a top winner, you are also invited to display an Award logo on your website. Please see: GASC Award banners

    Again, congratulations on your excellent composition. The competition was particularly strong in your category last year, making your achievement all the more impressive.
    All the best in your songwriting endeavors,

    Steve Cahill
    President, Songwriters Resource Network


    Было очень и очень приятно! Были и какие-то призы. Бесплатные подписки на композиторские ресурсы, на промо-ресурсы, не помню. Все это было мне уже не особо нужно. Ну а через месяц по почте пришла бандероль с сертификатом, который вы можете увидеть здесь.