Краткая информация об авторе музыки

Итак, начнем с самого начала. Кто я?
       Непростой вопрос... Наверное, в первую очередь, человек. Человек, способный чувствовать, думать, переживать. Человек, живущий более внутренним миром, чем тем театром абсурда, что окружает нас. Человек, уставший от одиночества и боли...
       Я не музыкант (если понимать под этим словом человека, зарабатывающего на музыке) и в то же время музыкант (как еще можно назвать человека, создающего музыку, человека, живущего музыкой?).
       Мое имя - Станислав.
       Я автор музыки, которую вы можете услышать здесь, на этой страничке.

       Путь мой к Музыке был долог и извилист. Временами мы не могли прожить друг без друга и дня, иногда наши отношения охладевали, и мы отдалялись друг от друга. Но никогда, никогда мы не забывали друг друга...

       Музыка всегда была частой гостьей в нашем доме: профессия преподавателя по классу фортепиано моей мамы обязывала. Отец тоже был не чужд искусству, успешно сочетая работу на заводе с игрой в оркестре народных инструментов, а визиты гостей превращались в небольшие творческие вечера. Но, все-таки, мое первое серьезное знакомство с Музыкой состоялось в возрасте шести лет, когда родители справедливо решили, что я, как культурный человек, должен понимать музыку и, желательно, уметь играть, и отдали меня в музыкальную школу.
       Несмотря на то, что в классе я был на год младше остальных, музыкальная школа давалась мне легко, за исключением, собственно, основного предмета - специальности, который вела моя мама. Впрочем, не давался он мне только по причине отсутствия усидчивости и желания поскорей заняться другими, более интересными делами.
       Сказать, что в вопросах обучения моя мама была тираном, значит не сказать ничего. И неудивительно, что по прошествии семи лет обучения, повзрослев и обретя право голоса, я просто отказался учиться дальше и пообещал родителям, что "вот к этому инструменту...". (дальнейший ход мысли, думаю, достаточно ясен) Впрочем, к тому времени миссия моей мамы уже была выполнена: она научила меня слышать, чувствовать, понимать Музыку и, самое главное, любить ее. Хотя для осознания этого мне требовалось еще немало времени.
       Таким образом, проучившись семь лет, официального музыкального образования я так и не получил. Нет его у меня и сейчас: из четырех моих дипломов ни один не имеет отношения к музыке.
       Дальше... а дальше, действительно, некоторое время я равнодушно взирал на "черный ящик с клавишами". Впрочем, недолго. По просьбам гостей моих родителей я начал аккомпанировать им во время "сабантуев", исполняя роль тапера. Это занятие мне нравилось: умение быстро подобрать аккомпанемент любой песни наполняло душу законной гордостью. И как закономерный шаг, от подбора музыки я начал потихоньку переходить к ее сочинению. Это были небольшие фортепьянные "зарисовки". Именно тогда я впервые ощутил возможность самовыражения в Музыке, почувствовал, что могу рассказать ей даже то, что не сумею выразить словами... Впрочем,.. я прекрасно понимал, что все это мое "самовыражение" носит любительский характер и интересно только для меня и узкого круга близких людей, что для шага на более высокий уровень мне не хватает ни знаний, ни опыта, ни техники...
       В период повального увлечения дворовыми песнями я научился играть на гитаре, хотя и довольно посредственно, освоив лишь необходимый минимум... А вот потом,.. потом я попал в, как это тогда называлось, вокально-инструментальный ансамбль. Четыре человека: соло-гитарист, бас-гитарист, ударник и я - клавишник. Советские "бюджетные" инструменты, слабые музыканты, репертуар, не вызывающий у меня никаких положительных эмоций..., но тогда я был действительно счастлив. Счастлив, ощущая себя нужным, причастным к какому-то интересному делу, счастлив, живя в коллективе единомышленников, отдавая время репетициям и ощущая волнение перед выходом на сцену... Три года, три незабываемых года! Репетиции, выступления, концерты... Но при всей притягательности музыкальной каръеры, я отчетливо понимал, что у меня, как у музыканта нет никакого будущего: один из тысячи таких же, не отличающийся ни хорошей техникой, ни выдающимися вокальными данными... Я должен был стать НЕ ТАКИМ КАК ВСЕ, должен был найти себя, найти свою индивидуальность...
       Поэтому долгие годы музыка во мне тлела, словно уголек, лишь иногда чуть-чуть разгораясь и напоминая о себе. Но она не умерла. Она пережила годы учебы в чужом городе, пережила службу в армии. Через шесть лет снова прикоснуться огрубевшими пальцами к клавишам, таким родным и любимым... пытаться неловко сыграть что-то... - словно вернуться в добрую сказку, в чудесный, красивый мир, из которого злой рок грубо вырвал тебя, чтобы на долгие годы забросить в пустыню, в мир зла и ненависти... Вернуться, понимая, что ты уже не тот: наивный мальчишка в тебе умер и музыка твоя теперь будет другой... Всегда.

P.S. В детстве я мечтал быть волшебником, уметь делать то, что неподвластно другим. И лишь совсем недавно понял, что моя мечта сбылась. Ведь музыка - это и есть настоящее волшебство. Разве не чудо, что сочетания звуков - колебания воздуха - заставляют человека плакать и смеяться, радоваться и грустить?
Сейчас я знаю, что для того, чтобы стать волшебником надо совсем немного: иметь душу и уметь чувствовать. А музыка... музыка - это лишь отражение, отблеск огня, шум дождя, эхо...